goldenreed1.jpggoldenreed2.jpggoldenreed3.jpggoldenreed4.jpg

РельсРельс представляет собой металлическую балку специального сечения, предназначенную для обеспечения наименьшего сопротивления качению колес, приданию направления этого качения, приему и передаче на опоры давления от  веса подвижного состава. По своему назначению рельс делится на железнодорожный и крановый (ГОСТ 4121-96).
Рельс железнодорожный в зависимости от своего назначения делится на:
рельс узкой колеи типов Р8, Р11, Р18 и Р24 (ГОСТ 6368-82 и ГОСТ 5876-82);
для рудничных путей и путей промышленного транспорта типов Р33, Р38 и Р43 (ГОСТ 7173-54, ГОСТ 6726-53 и ГОСТ 5876-82);
рельс обычный для ширококолейных железных дорог типов Р50, Р65, Р65К и Р75 (ГОСТ 7174-75, ГОСТ 8161-75, ГОСТ Р 51685-2000 (отечественный аналог ДСТУ 4344:2004)).
Тип рельсов принято определять по весу отрезка в 1 погонный метр, округленного до ближайшего целого числа, например: вес рельса Р75 равен 74,60 кг/мп.
Среди основных размеров принято считать следующие:
высота рельса - лежит в пределах 65 (Р8) – 192 (Р75) мм;
ширина головки – 25 (Р8) – 75 (Р75) мм;
ширина подошвы – 54 (Р8) – 150 (Р75) мм;
толщина шейки – 7 (Р8) – 20 мм.
По количеству содержания углерода в стали, рельс железнодорожный для узкой колеи бывает нормальной твердости (Н), твердый (Т) и повышенной твердости (ПТ).
Выпускается мерной (12,5 м и 25 м) и немерной (6 – 25 м) длины.
Рельс железнодорожный для широкой колеи подразделяются:
по категории качества на термоупрочненные высшего качества (В), термоупрочненные (Т1,Т2) и нетермоупрочненные (Н);
по методу выплавки стали - из мартеновской (М), конвекторной (К) или электростали (Э);
по виду заготовок - из непрерывно-литых заготовок или из слитков;
по способу обработки – из вакуумированной стали, а так же прошедшие контролируемое охлаждение или изотермическую выдержку;
по наличию крепежных отверстий – без отверстий или с отверстиями на двух концах.
Рельс железнодорожный выпускается мерной длины 12,5 м и 25 м и немерной длины 6 – 25 м.
Рельс крановый выпускается пяти типов: КР70, КР80, КР100, КР120 и КР140, определяемых в соответствие с высотой рельса. Основные размеры:
высота рельса 70 – 140 мм;
ширина головки 75,6 (КР70) – 150 (КР140) мм;
ширина подошвы 120 (КР70) – 170 (КР140) мм;
толщина шейки 23 (КР70) – 58 (КР140) мм.
По точности прокатки рельс крановый подразделяется на обычной (А) и повышенной (Б) точности.
Рельс выпускается без болтовых отверстий, но по согласованию с заказчиком рельсы могут выпускаться с отверстиями на одном или обоих концах.
Производится рельс крановый мерной: 9, 9,5, 10, 10,5 11, 11,5 12 м; немерной длины – 4 – 12 м. По согласованию с потребителем могут производиться рельсы другой длины.
При изготовлении рельса кранового должна использоваться  углеродистая сталь марки 63.
Рельс железнодорожный и рельс крановый находят широкое применение в экономике. Даже если не принимать во внимание значимость железнодорожных перевозок, как одного из основных видов грузового и пассажирского транспорта, это создание различных коммуникаций на предприятиях, возведение подъездных путей. Узкоколейные рельсы широко используются в горнодобывающей и других отраслях промышленности.

«Стил стайл» реализует металлопрокат, выполняет проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций.
(044)403-23-40 (044)403-83-75 (067)320-44-34